Гарантия

На СТО LOVE CAR действуют высокие стандарты качества.

Все материалы представлены непосредственно от прямыми поставщиками.

Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных заказ-нарядом, подписанным с двух сторон.

Базовые гарантии:

  • 100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
  • Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
  • Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
  • Возмещение затрат в случае нашей вины.

Гарантийные сроки:

  • 15 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;
  • 2 дня – на диагностические и регулировочные работы;
  • На материалы и запасные части – по решению производителя.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
  • при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  • на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
  • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
  • на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии — не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.