На СТО LOVE CAR действуют высокие стандарты качества.
Все материалы представлены непосредственно от прямыми поставщиками.
Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных заказ-нарядом, подписанным с двух сторон.
Базовые гарантии:
- 100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
- Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
- Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
- Возмещение затрат в случае нашей вины.
Гарантийные сроки:
- 15 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;
- 2 дня – на диагностические и регулировочные работы;
- На материалы и запасные части – по решению производителя.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
- при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
- на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии — не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.